| |||
16 мая, вторник, 2000 г. № 1 (1) | |||
Папа? Папа… Папа !!!Невероятно! Все взрослеют, стареют, становятся отцами и матерями, дедушками и бабушками. И теперь в эти ряды можно смело зачислить нашего хорошего друга, студента 172 группы Рустама Хамитова !!! Да, да, вы не ослышались это чистая правда. Что его ждет в этой новой жизни папы? Какие трудности? Сколько еще пеленок и ползунков ему предстоит пройти? Страшно? Ничего подобного. Стать отцом это прекрасно! Мелодичные звуки вашего ребенка заставляют вас мило улыбаться по утрам, великолепный запах свежеописянных пеленок блаженно заставляет думать о чем-то святом. Рустам! Помни! На тебе лежит большая ответственность за жизнь этого маленького чудного создания, которое требует тщательного ухода, внимание и заботы. И помни, что это создание хрупкое, и что ты своей мужской силой можешь повредить его. Будь осторожен! J Олег Бабаков (спец.корр. 172news) | |||
От Алёны…В последнее время в нашей группе происходит много интересного… Вот и сейчас эта новости порадовала всех. У нашего одногрупника Хамитова Рустама родилась дочь (естественно рожала жена). Девочка родилась здоровой. Счастливый папаша праздновал сие событие 3 дня подряд. В этом помогали ему и его друзья. Их опухшие от счастья лица можно было наблюдать 10 мая. Поздравляем тебя Рустик,
с рождением дочери Татьяны!!!
Алёна Красновская. (172 группа) | |||
Проблемы нашего факультета...Каково положение дел на нашем факультете — в связи с последними событиями этот вопрос стал как нельзя более актуален. Мы многократно слышим самодовольные речи наших дорогих преподавателей, что наш факультет — первый в университете, и работодатели готовы драться за наших выпускников, и все такое прочее… Так ли это? Последние высказывания наших потенциальных работодателей противоречат этому. Мы имеем в виду прежде всего нашумевшее высказывание по телеканалу СИН Кузнецова, председателя комитета по информационным ресурсам, а так же менее замеченное высказывание в газете НГ Гимранова, представителя АО СНГ по поводу наших выпускников. Их выступления сводятся примерно к одной мысли — «Выпускники СурГУ не обладают достаточным знаниями для работы по специальности на предприятиях города Сургута». Обидно это слышать, не правда ли? Давайте разберемся в ситуации. Виноваты ли в этом мы с вами (студенты)? Может быть, мы посмотрим на состав преподавателей, которые «преподают» нам различные предметы. Начнем с товарища Острейковского: может кто-нибудь объяснить на кой… (извиняюсь за грубость), зачем нам нужна так называемая «Надежность АСОиУ». Мы читаем на лекциях его (ха-ха — «его») книжку «Основы теории надёжности автоматизированных систем управления атомных электростанций» (сравнил «Ж… с опперационкой Windows95/98», не в какую «Ж…» не лезет — Buks). Нет, мы понимаем, что атомные станции — будущее человечества, но вокруг за две тысячи км нет ни одной атомной станции, а ведь мы вроде как будущие (или уже) программисты — зачем нам это надо. Это, с одной стороны, даже не фундаментальный предмет, и не специализированный тоже — так зачем мы тратим свое время на это? А Мясников? Мясников… Мясников! (Спасибо товарищу Острейковскому за наше счастливое студенчество!). Пары с товарищем Мясниковым доставляют нам офигенное (т.е. очень сильное — Genocid) удовольствие — мы получаем просто ОГРОМНЫЙ ЗАРЯД ЭНЕРГИИ при общении с этим гением, корифеем С++ (первым ЛАМЕРОМ на РУСИ). Нет, мы понимаем, массивы в С начинаются с единицы, и все такое прочее, но как раз СП — это тот предмет, который нам нужен. WinAPI должен знать любой программист, но уровень знаний т-ща Мясникова нам никогда не постичь. Перейдём к нашему грядущему — Кие Иннокентиевне… Нас постигло великое горе. Вероятно что Quake 3 придётся забыть, так как товарищ Инютин нас возможно покинет. И придётся «изучать» компьютерную графику с этой дамой. (С Q3 придется уходить в подпольё…, зато, предположительно, наше знание PaitnBrush'a невероятно возраст% E5т). И с г-ном Инютиным не все так просто (несмотря на Q3). Он бывший разведчик, в кодировках, шифровках мастак, но знания языков программирования оставляют желать лучшего. В студенческих кругах родилась идея сдавать ему лабы на языке программирования Дык-дык (Trade Mark Of Obninsk-University Inc & Chernobyl Co.) А теперь, о приятном. Все догадались что речь пойдет об Иванове Ф.Ф. Многие студенты впервые узнали о существовании MS Access, Outlook'е, а некоторые даже об Word'e. Просто замечательно, что Федорыч приобщает студентов (некоторых) к практической работе. Хотя лекции, которые он ведет, больше подходят для очковтирательства начальству, чем для объяснения студентов. Но общее впечатление — хорошее. Особенно приятно, что Федорыч, год назад совершенно не зная английского, теперь переводит help студентам. Потрясающая самообучаемость — все что надо на нашей специальности (Одно слово Фёдорович — COOL). Теперь — о методологии обучения. Что больше всего является причиной плохой подготовки наших студентов. На наш взгляд, этому есть несколько причин:
Мы, составители этой статьи, не хотим кого-то обидеть, мы просто хотим, что бы, приходя устраиваться на работу, нам говорили - "СурГу? - ну тогда мы возьмем вас даже без испытательного срока!". С уважением BuKS, GENOCID, CEBEP, ROFI, HARI, RST. | |||
Новости:
| |||
HTML и прочее... (night_)Хорошая статья. Она вызвала во мне желание рассказать примерно о том же самом, но с моей стороны. Я о подходах к обучению и требованиям. Где то, что нужно нам? Почему СП ведет Мясников, а Графику Инютин? Почему нет того задора среди преподавателей, желающих сделать что-то необычное. Максимум — это Чеховской с его автоматическим деньгополучателем в сети. Иванов Ф.Ф. бегает с идеей автоматизации Сургута, и пытается доказать нам, что БД — это наше будущее. Я понимаю, что Сергей Юнг скажет точно также, но я не хочу заниматься этим. Почему преподавателям не интересно сделать что-то, что хотя бы на чуть-чуть смогло потрясти мир. Писать под Oracle... Но ведь и Oracle был когда-то написан. Windows тоже не с неба свалилась. Ведь даже у нас на курсе найдется пара-тройка студентов, кто взялся бы за интересный проект. Технологии надо развивать, а не следить за ними. Так наш университет никогда не станет известным. Проблема не только в студентах. Проблема в подходе. Оригинальные идеи — вот что движет жизнью. Для остального все идет по Дарвину. Postscriptum: Федор Федорович, не стоит спрашивать меня знаю ли я HTML. Я в этой области уже больше года и, уж поверьте мне, знаю что такое <table> J | |||
Зачача от Алексея Викторовича Чеховского.Итак, чтоб у студентов не заплывали мозги, Алексей Викторович Чеховской подобрал вам олимпиадную задачку. Решайте: В коробке лежат 7 пар красных и 12 пар черных носков. Сколько носков нужно вытащить из коробки неглядя, чтобы получить пару одного цвета? | |||
Кроссворд «Студент 172».По вертикали:
По горизонтали:
| |||
Анектоды от анектодов.net *** Один пpогpаммеp пpишел в гости к дpугому. Сидят, пиво попивают. Тут на кухню заваливает огpомный сеpый котяpа. — Это мой кот. Зовут Зухель. — Почему Зухель? — Смотpи. — беpет веник, тычет в кота. — Зухель! Коннект! (Кот): — Шшшшшшшшш... — О! 14400. *** Если завис компьютер, выдерни шнур, выдави стекло. Анектоды от анектодов.net Студенческое общежитие Новосибирского Гос. Университета. Время — около двух часов дня. Завтра — экзамен. Сидит куча осовелых после вчерашнего пива студентов, лениво треплется о том, о сем. В комнату без стука влетает однокурсник. Глаза у однокурсника встревоженные. — Парни, *ля, экзамен завтра! У кого-нибудь конспекты есть?! В ответ мутные взгляды. Кое-кто зевает. — Да вы что! — чуть не плачет однокурсник как сдавать-то?! Ни конспектов, ни вопросов... Один из нас поворачивается к нему и, укоризненно прищурившись, изрекает: — Да вы, батенька, ПАНИКЕР! | |||
Если у Вас пахнет под
мышкой, помойте коврик… (Фраза
дня) | |||
|